Всем известен эффект "обучать по накатанной". Еще есть тенденция сохранять методические традиции из поколения в поколение. А еще есть ощущение своей непоколебимой уверенности при наличии невидимых ошибок. Зачастую, работая в большой системе как университет, институт, колледж, у преподавателя ограничены выходы на самосовершенствование. Без этого преподавание перестает быть увлекательным и увлекающим, развивательным и развивающим. А ведь каждый преподаватель может найти свой стиль, наполнить свой процесс эффективностью и повысить плотность продуктивности.
С течением времени входишь в рабочее течение, все планы написаны, уроки "обкатаны", и уже теряешь удовольствие от своей работы, студентам бывает скучно, а вед наука не стоит на месте. Предлагаю путь развития, обсуждения, улучшения.