Как преподавателю создавать интересные уроки каждый день, чтобы не выгорать, а ученикам было интересно и результативно?
Заполните форму ниже, чтобы получить ссылку на вебинар и гайд, который вас вдохновит на работу
Насколько эффективно ты организовываешь процесс обучения напрямую влияет на качество знаний ученика. Если ты задаешься вопросами:
«Что мне сделать, чтобы мои уроки стали интереснее?"
«А то ли я делаю на моих уроках?»
« Как мне работать более профессионально, чтобы моим ученикам было увлекательно учиться?»,
то прими поздравления! Ты находишься на пороге профессионального совершенствования. Это может быть интересным этапом и как результат - твоя крутая методика.
Одному это сделать сложно и долго. С проводником-наставником это может быть быстрее. Приходи на вебинар.
Вебинар
4 августа в 18:00 (по Мск)
Получите схемы уроков и личные рекомендации
Ведущий вебинара -
Наталья Смерницкая
Доктор наук.
Методолог с опытом 29 лет
Методика для преподавателя
Когда ты владеешь методикой, у тебя есть все ключи к управлению процессами обучения и воспитания. Владея способами, методами, средствами обучения преподаватель может эффективно обучить, а ученик произвести знания на своем высоком уровне.
Когда ты знаешь методику, ты можешь выстроить любой учебный процесс под любые цели и задачи любого ученика. Ты эффективно управляешь процессом, если знаешь как.
Для кого эксперт-класс?
Всем известен эффект "обучать по накатанной". Еще есть тенденция сохранять методические традиции из поколения в поколение. А еще есть ощущение своей непоколебимой уверенности при наличии невидимых ошибок. Зачастую, работая в большой системе как университет, институт, колледж, у преподавателя ограничены выходы на самосовершенствование. Без этого преподавание перестает быть увлекательным и увлекающим, развивательным и развивающим. А ведь каждый преподаватель может найти свой стиль, наполнить свой процесс эффективностью и повысить плотность продуктивности.


С течением времени входишь в рабочее течение, все планы написаны, уроки "обкатаны", и уже теряешь удовольствие от своей работы, студентам бывает скучно, а вед наука не стоит на месте. Предлагаю путь развития, обсуждения, улучшения.
Конкуренты поджидают на каждом углу, ваша команда учителей может развить такие навыки преподавания, которые сделают обучение в вашем центре намного привлекательнее. Пусть ваша команда учителей создаст единый методический стиль и достигнет высокий уровень эффективности. Для этого нужна методическая подвижность. Готовы?
И вот вы устроились учителей и скоро будет первый урок, первые ученики. Там, где должна быть уверенности, почему-то развивается холод страха. Вопросов больше, чем ответов: как строить урок? обучать по учебнику? А что делать, если ученики не тянут? А как понять, что я делаю все верно? А правда ли, что преподавать - это интересно и весело? Пора обрести уверенности и превратить свои уроки в (не могу найти слово, найду)
А вы знаете, что вы делаете на своих уроках? вы ведете ученика по учебнику или вы проводите его через разные испытания и задания, чтобы стимулировать его способность применять и производить знания? Вы можете задать динамику обучения так, чтобы в один урок ваш ученик делал шаг вперед и знал об этом? освежите свой методику и дайте драйв своим урокам.
Обновите свою методику и у вас появится:
  • Четкая структура
    Вы будете точно понимать логику и структуру всего обучающего процесса, как выстраивать уроки с учениками, какие техники применять для эффективного обучения и закрепления навыков
  • Логика всего учебного процесса
    Отлаженная структура в преподавании, понимание как отстраивать обучение от простого сложного и выводить ученика на быстрый результат
  • Положительные отзывы о вашей работе
    Ученикам станет намного комфортней заниматься с вами: когда вам понятно, что вы делаете, то и ученикам понятно. Результаты обучения станут надежнее, эффективнее и вы станете больше получать комплименты и подтверждение в вашей компетенции
  • Уверенность
    Вы знаете что делать на уроке, как делать, а главное четко понимаете ПОЧЕМУ. У вас появляется уверенность в том, что вы являетесь дизайнером учебного процесса и создаете красивый учебный процесс.
  • Удовольствие от работы
    О, да! Преподавание становится удовольствием! Здесь может быть и веселье, но после напряженного этапа труда со стороны ученика! Здесь может быть празднование побед на неуверенностью, неточностью, барьером!
Наталья Смерницкая
Доктор наук, тренер, ведущий методист с 29 летним опытом, руководитель научных проектов
  • Обучалась и сотрудничала с коллегами из Нидерландов, Великобритании, США, Венгрии, Беларусии, Казахстана.
  • Методист проекта МОН РК (Министерство науки и образования РК) - Сопровождение республиканского проекта по обучению учительского состава школ в регионах.
  • Участвовала в разработке и апробации учебников English for Academics, B1-B2 уровень.
  • Сертификат TKT (Teaching Knowledge Test)
  • Сертификат Teaching Grammar
  • Сертификат Teaching Academic English
  • Диссертация: Развитие компетентностного подхода: внедрение в системе кафедры
  • Диссертация: "Развитие академической самостоятельности с участием ППС"
  • Открыта сотрудничеству!
Коллеги, жду вас на вебинаре
Запишитесь на вебинар 4 августа в 19:00 (по Мск), чтобы не пропустить! Будет много полезного и интересного для новичков
и опытных преподавателей.
Нажимая на кнопку, вы даете согласие на обработку персональных данных и соглашаетесь c политикой конфиденциальности.